Top.Mail.Ru

Как школа сама разработала свой бренд и айдентику

А наши дизайнеры ей немного помогли

Все началось с того, что коллеги из «Рыбаков фонд» запустили обучающую игру «Рождение бренда школы», и позвали нас рассказать про брендинг для школ, с которым мы давно работаем. И руководитель студии Рая Ивановская провела для участников образовательный трек на тему: «Зачем школе нужен свой бренд, и как найти свою айдентику».

В процессе обучающей игры участники, — это учителя, ученики и активные родители, выполняли задания, связанные с понятием бренда их школы.
На этом новом для многих пути, активисты из российских школ получили базовые знания про школьное комьюнити, узнаваемость и фирменный стиль учебного заведения. Результатом работы участников явилась основа для будущего брендбука, отражающего визуальный стиль школы.

В финалисты игры вышла Евгения Жос, лидер рабочей группы Свердловской школы №18 в п.Октябрьский, которая получила от нашей студии приз — дальнейшую разработку фирменного стиля школы профессиональными дизайнерами.

Пример из брендбука Свердловской школы №18 в п.Октябрьский — цветовая гамма в виде "мудборда":

Ценности школы, как основа для создания визуального стиля

Логотип всегда «поддерживает» визуальный облик школы и является его основой. Поэтому работа над фирменным стилем всегда начинается с разработки или обновления существующего логотипа. В случае со Свердловской школой, у них уже был придуман логотип со штрихкодом, который отражает их ценности: многонациональность, сплоченность и значимость каждого обитателя школы.

Валерия Трифонова, дизайнер проекта:

«Круто, что ребята сами определили образ школы, поэтому мы бережно отнеслись к их видению. Мне осталось лишь сделать его графически ясным и увести от ассоциаций с торговым штрихкодом. Лого стал выглядеть современным и не таким буквальным в восприятии. При этом сохранилась идея, изначально заложенная в логотипе, — каждый в школе является частичкой культурного кода!

По замыслу школы штрихкод также отражает многофункциональность учебного заведения, в котором проходят мероприятия поселка. Эта же мысль легла и в основу фирменного стиля, он получился очень динамичным и современным.»

После утверждения логотипа со школой, мы приступили к работе над фирменным стилем. Были разработаны макеты школьных носителей с айдентикой: презентация, дипломы, грамоты и макеты картинок для соцсетей.

И какая же современная школа без соцсетей?

Для аккаунтов социальных сетей школы дизайнер разработал шаблоны в фирменном стиле, которые можно, при необходимости, легко редактировать, дополнять, сохраняя при этом изначально заданную стилистику.

Все макеты со школьной айдентикой мы добавили в программу Canva и передали заказчику. Теперь школа может легко работать с любыми шаблонами, и готовить их к печати:

Шаблоны для социальных сетей Свердловской школы №18 в п.Октябрьский, разработанные дизайнером проекта:

Пример, как школа использует шаблоны в социальных сетях:

Материалы по теме:

Читайте также

Ребрендинг, который всем понравился

Бренд школы

Зачем школе фирменный стиль?

Смотреть все статьи

Делаем мир
лучше

Посмотреть проекты