Брендинг
и фирменный стиль

Интерьер

Особенности

Разрабатываем целостный бренд для образовательных организаций — от платформы до визуальной идентичности — логотипа, фирменного стиля, пространственных решений, сайта. Учитываем специфику школ и вузов, государственных и частных: интегрируем историю учреждения в современные коммуникации, превращая бренд в инструмент управления и развития.

Преимущества

Глубокая экспертиза и насмотренность.

Мы постоянно исследуем и осмысливаем область брендинга в области образования.

Наши проекты в этой области: конкурс брендинга в частном образовании Брендобр, критериальная таблица Барометр Бренда 2.0, канал Раи Ивановской о брендинге и маркетинге в образовании.

Используем соучастные практики.

Наша методология вовлекает в разработку айдентики коммьюнити или ее дальнейшего развития, если проект новый, что обеспечивает экологичную работу с изменениями в проекте. Как это выглядит? Можно почитать тут.

Адаптация под специфику образовательных проектов.

Наш фирменный стиль - это дизайн система, адаптированная для использования в образовании, включает обучение вашей команды, набор инструкций и рекомендации по развитию.

Цены и Сроки

Платформа бренда

Для роста и системного развития компании.

Стоимость: от 500 000 рублей

Сроки: 1-2 месяц

Типы работ: Аналитика, исследование, стратегические сессии, платформа и архитектура бренда.

Фирменный стиль

Для узнаваемости и целостности восприятия бренда образовательного учреждения.

Стоимость: от 300 000 рублей

Сроки: 1-2 месяц

Типы работ: Разработка логотипа и других носителей фирменного стиля, обучение и внедрение.

Лендинг

Для конверсии ваших посетителей сайта в заявки на обучение.

Стоимость: от 200 000 рублей

Сроки: 1 месяц

Типы работ: Прототипирование лендинга, дизайн.

Бесплатная консультация

С чего начать

В некоторых школах проводится конкурс на место, в то время как другие сталкиваются с недостатком учащихся, несмотря на предоставление аналогичного качества образовательных услуг. 

Причина — это отсутствие понятного и узнаваемого бренда школы. Чтобы понять с чего начать работу, воспользуйтесь нашим чек-листом.  

По результатам вы определите, на какие критерии работы с брендом школы стоит обратить внимание в первую очередь, а также, что нельзя упускать из внимания. 

 

Ребрендинг и редизайн

Что это такое

Когда у школы устаревший логотип и отсутствует фирменный стиль, мы предлагаем сделать редизайн, чтобы обновить и сделать визуальную айдентику современной. 

Ребрендинг — это более широкий круг изменений, он включает в себя редизайн или создание фирменного стиля с нуля. Над ребрендингом стоит задуматься, когда предстоит привлечь другую (новую) аудиторию, а может у конкурентов появилось явное преимущество. 

 

Почитать статьи

Позициони-
рование бренда

Что это такое

Позиционирование бренда школы строится на его платформе: видение и миссия, ценности, концепция школы, рациональные и эмоциональные преимущества, фирменный стиль, целевая аудитория, стиль общения.

Успех бренда образовательного проекта зависит, в том числе, от того, насколько точно его образ совпадает с позиционированием. 

Почитать статьи

Нужен
ребрендинг