Брендинг
Проблематика
У одних школ большой конкурс, у других недобор при похожем качестве образовательных услуг. Возможно, дело в позиционировании школы. Частные школы не всегда ясно рассказывают о себе, без чего целевой аудитории трудно принять решение. В результате наблюдается асимметрия: у одних школ большой конкурс, а у других недобор при похожем качестве образовательных услуг.
Экспертность
Мы первые на российском образовательном рынке разработали и внедрили систему оценки позиционирования частных школ, которая помогает собственнику и директору увидеть слепые пятна в самопрезентации. По запросу собственника или директора частного образовательного бизнеса можем провести экспертный анализ бренда учреждения, по итогам составить пошаговый план и реализовать.
Что такое бренд школы
Понятие
Бренд школы — это создание устойчивого узнаваемого положительного образа заведения для целевой аудитории: родителей, учеников, общества и государства.
Простыми словами — это управление брендом. Развитие бренда школы помогает собственникам зарабатывать больше.
Мы оцениваем и анализируем 5 основных сфер, составляющих понятие «бренд школы»:
Образ и смысл, которые школа транслирует
Показатели качества образования
Материальная среда школы. Образовательное пространство
Представление школы в медиа
HR-бренд. Люди, которые «делают» школу
Бесплатная консультация
С чего начать
В некоторых школах проводится конкурс на место, в то время как другие сталкиваются с недостатком учащихся, несмотря на предоставление аналогичного качества образовательных услуг.
Причина — это отсутствие понятного и узнаваемого бренда школы. Чтобы понять с чего начать работу, воспользуйтесь нашим чек-листом.
По результатам вы определите, на какие критерии работы с брендом школы стоит обратить внимание в первую очередь, а также, что нельзя упускать из внимания.
Ребрендинг и редизайн
Что это такое
Когда у школы устаревший логотип и отсутствует фирменный стиль, мы предлагаем сделать редизайн, чтобы обновить и сделать визуальную айдентику современной.
Ребрендинг — это более широкий круг изменений, он включает в себя редизайн или создание фирменного стиля с нуля. Над ребрендингом стоит задуматься, когда предстоит привлечь другую (новую) аудиторию, а может у конкурентов появилось явное преимущество.
Позициони-
рование бренда
Что это такое
Позиционирование бренда школы строится на его платформе: видение и миссия, ценности, концепция школы, рациональные и эмоциональные преимущества, фирменный стиль, целевая аудитория, стиль общения.
Успех бренда образовательного проекта зависит, в том числе, от того, насколько точно его образ совпадает с позиционированием.