Top.Mail.Ru

Маркетинг

Интерьер

Проблематика

Часто образовательные организации используют ситуационный маркетинг, то есть реагирует на конкретные вызовы рынка или обстоятельства: недобор учеников, агрессивный маркетинг конкурентов, масштабирование. Это приводит к стрессу команды и нерациональному использованию ресурсов и бюджета. Если это происходит с вашим учебным заведением, то, скорее всего, не выстроены позиционирование и маркетинговая стратегия.

Экспертность

Мы креативная студия брендинга и маркетинга, которая работает на образовательном рынке России более 7 лет. 

Работу над продвижением бренда школы начинаем с его позиционирования на рынке образовательных услуг, а затем формируем стратегию по маркетингу. Она включает в себя: финансовые планы, аналитику, планирование маркетинговых мероприятий, каналы коммуникации школы с аудиторией. 

Когда школе нужны услуги по маркетингу

Собственнику или директору частной школы сложно увидеть слепые пятна в маркетинге без профессионального взгляда. Наша команда анализирует следующие факторы: как привлекаются пользователи на сайт (соцсети, SEO, блог, ссылки с партнерских сайтов); удобство пользования сайтом (юзабилити); качество обработки входящих заявок на обучение. 

С какими вопросами чаще всего к нам обращаются

Не понимаем, как сейчас продвигаться в интернете

1

Боимся увеличить среднюю цену чека и потерять клиентов

2

Не знаем, как правильно масштабироваться? Есть садик, хотим открыть школу

3

Хотим выйти на новую аудиторию родителей, как это сделать

4

Не понимаем, что не так с нашим сайтом

5

Бесплатная консультация

С чего начать

Продвижение образовательного учреждения стоит осуществлять комплексно. Мы предлагаем услугу, которая включает: разработку позиционирования, брендинга и нового лендинга (сайта). 

Оставьте заявку по форме на сайте и мы договоримся о звонке. Затем проведем анализ и подготовим коммерческое предложение с перечнем рекомендуемых работ.