Британская международная школа
Не бойтесь меняться
Особенно если вы устойчивый игрок на рынке. Наглядный пример – это Британская международная школа, которая открыла новый кампус в здании бывшего детского сада.
Заклинание трансфигурации
Мы отработали запрос на активное поддержание фирменного стиля в пространстве и корректировку довольно скромных пропорций помещений. Это задача для настоящих волшебников!
Центральный холл
Центральный холл — это переосмысление парадности классических британских школ. Вместо официальной, холодной атмосферы вас встречает уютное пространство с диванчиками.
Коридоры стали живыми коммуникационными инструментами. Ученики самоорганизуются в «дома» (“Сто очков гриффиндору!”) и им нужна своя информационная зона для обмена последними новостями. Кроме того, в школе регулярно проходят развивающие квесты, для которых мы тоже предусмотрели фетровые поверхности.
Диагональные выкрасы в сочетании с реечными панно позволили оптически расширить пространство коридора, а активная типографика стала запоминающимся визуальным ходом.
Библиотека
Ещё один важный общественный узел школы. У нас получилось создать презентабельное помещение с зонами для лекций и коворкинга. Весь библиотечный фонд удалось разместить за счёт грамотной расстановки мебели.
Столовая
Светлое пространство при помощи реек и выкрасов визуально делится на зону раздачи и зону посадки. Необычные светильники, подвесные растения способствуют отдыху и общению, а на грифельном кружочке можно обмениваться поздравлениями или оставлять пожелания по меню.
В рамках соучаствующего проектирования был опробован формат воркшопа — дети смоделировали свои пожелания по интерьеру школы в объёме, используя лишь руки, картон и фантазию. На примере столовой было создано несколько очаровательных бумажных мечт, за каждую из которых велось честное голосование.
Таким образом, в основу нашего дизайн-проекта легли макеты учеников. Подобные практики позволяют проекту органично встроиться в жизнь школьного сообщества и соответствовать их ожиданиям.
Типовой класс
Помещение типового класса образует дружественный микроклимат. Кабинет делится на формальную зону с партами и неформальную с мягкой мебелью и стеллажами.
Полный цикл проекта с реализацией занял всего полгода: от первых рисунков детей до последней смонтированной деревянной рейки. Была проведена комплексная работа с архитектурой, трансформируемой мебелью, отделочными работами и коммуникационным дизайном.
В проекте нам удалось отразить космополитические ценности школы. В том числе благодаря такому стремительному преображению набор учеников на следующий год был закрыт досрочно.