Алиса – летние программы
Школа иностранных языков «Алиса» в г. Вологда существует с 1994 года и не нуждается в рекламе для вологжан: хорошо отработанная методика, качественный отбор преподавателей, несколько поколений довольных семей, которые обучают здесь своих детей.
Образование и бизнес-стратегия, ищем взаимосвязь
Запрос на «современную упаковку» появился у владелицы сети школ «Алиса» Натальи Батиг, когда стало необходимостью повысить стоимость в 2022 году на выездную смену в новой локации в заповедной зоне.
Директор языкового центра обладает солидным опытом в образовательном бизнесе и действует стратегически верно. Если говорить профессиональным языком – компании предстоял выход на новую целевую аудиторию, готовую купить образовательный продукт ( летнюю выездную смену в заповеднике) по более высокой цене.
Подружиться с новым брендингом
Когда мы беремся за разработку логотипа, фирменного стиля для образовательного учреждения, у нас всегда есть представление о людях, которые будут видеть этот бренд, «взаимодействовать» с ним.
В нашем случае были найдены ценности, изучена мотивация родителей, которые подбирают языковой лагерь для своего ребенка на лето. Эта информация помогает дизайну подружить бренд с аудиторией, сделать его запоминающимся, понятным.
Мы предложили директору школы несколько вариантов фирменного стиля, который поможет привлечь внимание нужной аудитории. Наталья Батиг выбрала этот вариант, который мы обозначили как «экологичный и хипстерский».
Без копирайтинга одна вода
Даже самый креативный дизайн без понятного, точного названия и слогана никогда не будет достаточно хорош. Для лагеря «Алиса» мы подготовили яркие описания, чтобы коротко и емко объяснять родителям, что будет происходить на смене, и чем лагерь может их заинтересовать.
Новый фирменный стиль языкового лагеря мы реализовали в лендинге, в оформлении социальных сетей, в полиграфии.
Мы рассказали, как брендинг образовательного продукта языкового лагеря «Алиса» повысил его стоимость и помог решить бизнес-задачу – переход в новый ценовой сегмент и привлечение другой аудитории.