главная  /  портфолио  /  Дом детского творчества (Республика Татарстан)

    Дом детского творчества (Республика Татарстан)

    проект входной группы


    В последние два года география наших проектов стала активно расширяться. Представляем один из последних “не московских” проектов — дизайн-проект входной группы Дома детского творчества, который находится в Республике Татарстан.

    Задача перед нами была поставлена простая и понятная — сделать такой проект, чтобы, попадая в здание ДДТ, сразу чувствовалась определенная атмосфера: легкость, современность, какие-то нестандартные интересные решения…

    Наше решение представлено ниже:

    — “игра цвета”

    Попадая в здание с улицы сначала тебя окружает “буйство красок”: слева и справа стены в тамбуре выкрашены, также перед глазами находится участок стены (между окнами) в основном холле, который также выкрашен яркими красками. Но уже через пару шагов на смену проявляется основной — белый цвет — фон, который “успокаивает взгляд”. Таким образом яркие цвета — это уже просто яркие акценты, которые не перегружают зрителя.

    — белый — это новый “черный”

    Белый цвет расширяет пространство, придает ему элемент “праздничности”. В последнее время мы часто предлагаем использовать белый цвет в качестве фонового в различных образовательных организациях. В качестве контраргумента часто слышим, что он “маркий” — да, спорить не будем. Но в ответ скажем так: если стена вдруг испачкалась, то вам легче это место закрасить любой белой краской или подбирать тот цвет (оттенок), которым стена была выкрашена раньше? Сейчас чаще всего стены образовательных учреждений выкрашены в “грязно-зеленые… грязно-синие… и т.д.” цвета — причина тому (см. выше) — практичность (грязное на грязном не видно). “Все равно испачкают… все равно сломают… все равно не оценят… все равно не поймут…” — как хорошо, что подобные высказывания в сторону детей и детства звучат все реже.

    — минимум “казенщины”

    Чем меньше информационных стендов — тем лучше! Пусть останутся только те, которые реально важны, где информация не висит годами, а сменяется с какой-то периодичностью. Сами стенды лучше делать или совсем простыми (просто разместите лист пробки — выглядит современно и достаточно удобно в использовании), или нестандартными (цвет, форма, варианты крепления информации).

    Для иногородних Заказчиков, конечно же, важен процесс взаимодействия с нами — некоторые боятся, что из-за расстояния нам будет сложно понять друг друга. Все просто: у нас есть опыт, мы умеем задавать правильные вопросы, в результате своей работы не сомневаемся. На примере этой работы процесс строился так:

    — нам выслали план БТИ (экспликация помещений) этажа, а также фотографии стен (разные ракурсы),

    — мы подготовили “раскладку стен” и запросили те размеры, которые нам необходимы,

    — мы подготовили Бриф и отправили Заказчику (который заполнил его в электронном виде и переслал нам). Какие-то моменты, конечно же, обговорили по телефону (в наше время списаться, созвониться, в том числе сделать видео-звонок — это уже не “чудо”).

    И, собственно, и все — начали работать над проектом! Когда появлялись вопросы — звонили или писали Заказчику. По большому счету с организациями в Москве мы работаем точно так же ))

    В настоящий момент этот Проект сдан. Помимо визуализации (дизайн-проект) мы описали всю необходимую для производства информацию в сопроводительном файле: марка краски, номера колеров, инструкция по покраске для бригады маляров, из каких материалов можно изготовить элементы оформления, рекомендуемый набор мебели и т.д.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ
    наверх
    наверх