Второй год подряд Студия дизайна образовательных пространств стала партнером проведения конференции "Мар(т)кетинг"
Мар(т)кетинг — это профессиональная площадка, посвященная маркетингу проектов, направленных на улучшение жизни людей: социальных, образовательных, социально ориентированного предпринимательства. Смыслы, спикеры и участники мероприятия меняются от года к году, но дата проведения неизменна — 30.03
Уже второй год подряд Студия дизайна образовательных пространств является партнером этой конференции. В этом году мы не только оформляли площадку (сеть коворкингов SOK: Service, Office, Knowledge), но и разработали макеты для групп в социальных сетях.
Концепция оформления площадки сформировалась практически с первой конференции — максимум экологичности, основа — это простая картонная коробка, на которую было нанесено фирменное оформление: логотип, элементы фирменного стиля, музыкальные инструменты и т.д. Из коробок, как из кубиков, были собраны указатели, пресс-вол и прочие элементы оформления… а все окна (большие и много) были оклеены логотипом конференции (изготовлены из специальной витражной пленки: легко наносится, легко снимается, не оставляет после себя каких-либо следов на стекле).
Сергей Сафронов (редактор портала “Педсовет”, основатель и двигатель Мар(т)кетинга) обозначил тему конференции этого года так — “Человек-оркестр”:
“Обычно я занимался организацией Мар(т)кетинга и приглашал в качестве спикеров много интересных людей. Но сегодня новая тенденция — нельзя оставаться в тени. Если ты неизвестен — тебя, можно сказать, не существует. К тем специалистам, кто постоянно “вещает”, производит много контента, приходит больше предложений, а они уже конвертируются в заказы для бизнеса и индивидуальных предпринимателей или поддержку для НКО. Поэтому я решил проверить гипотезу на себе и подготовил для участников личный кейс по теме "Я-маркетинг”..."
Несколько фото с мероприятия — ниже.