Разработка фирменного стиля

Единый образ, смысл и готовые шаблоны


Фирменный стиль — это смысловая и визуальная индивидуальность, выраженная через образы, цвета, формы и текст. 

Фирменный стиль решает следующие задачи: 

1. Придает школе идентичность

Школа объединяет огромное количество людей – учеников и дошкольников, их родителей, учителей, административный персонал – и у этого понятия “моя школа” должны быть особые приметы: цвета, логотип, слоган, забавный символ или персонаж — все вместе формирует узнаваемый образ, отличный от других школ.  

Этот образ с помощью носителей фирменного стиля  – форма, шевроны, значки, бейджи, футболки, презентации на конференции дает ученикам и учителям крайне важное чувство принадлежности. Я ученик ЭТОЙ (МОЕЙ) школы.


2. Дает удобную и современную систему для работы

Школьная жизнь насыщена мероприятиями и событиями. Администрации и учителям надо общаться с учениками и их родителями и с "внешним миром" массой разных способов. Регулярно надо печатать плакаты, готовить презентации, грамоты, дипломы, отвечать малярам, в какой цвет красить стены, заказывать футболки. Общаться с подрядчиками и исполнителями. На это уходит масса времени, которое можно сэкономить, имея уже готовые макеты. При заказе фирменного стиля дизайнеры вам готовят guidbook (гайдбук) — четко прописанную инструкцию по использованию всех элементов фирменного стиля: эмблемы, цветов, шрифтов, фотографий и систему шаблонов, которые надо просто брать и использовать. 

После сдачи фирменного стиля мы готовы провести в вашей школе презентацию и инструктаж для инициативной группы — как правильно пользоваться разработанными шаблонами для работы.

3. Является основой для последующей работы по изменению имиджа школы

Школа — живой организм, который постоянно развивается (изменяется). Если у вас возникают новые задачи – введение новых классов профориентации, косметический ремонт, проведение конференции – то каждый раз не надо отвечать на вопрос “как это будет выглядеть”. Есть образ и смысловая основа, заложенные в фирменном стиле – нужно их просто органично развивать, то есть не надо каждый раз изобретать велосипед заново.

В итоге вы получаете инструкцию (guidbook)  по фирменному стилю в формате pdf, необходимые макеты в электронном виде и шаблоны для разных носителей. Шаблон — это когда есть уже "оболочка" в нужном стиле и с картинками, вам только надо набить текст. 


Сколько времени занимает разработка? 

Разработка логотипа (эмблемы) и фирменного стиля занимает от 15 дней до 2-х месяцев. Количество носителей в фирменном стиле может варьироваться от одного логотипа до логотипа с 50-60 носителями. Во время работы нам надо будет встретится с вами 1-3 раза, а потом провести финальную презентацию с объяснением команде школы — как это все надо внедрить в работу и как пользоваться. 

Сколько это стоит? 

Сделайте заявку — мы вышлем прайс, в котором расписана все система ценообразования и этапов работ.


Статьи по теме:

Эмблема vs логотип. Что нужно современной школе.

наверх
наверх