Top.Mail.Ru

Брендинг

Интерьер

Проблематика

У одних школ большой конкурс, у других недобор при похожем качестве образовательных услуг. Возможно, дело в позиционировании школы. Частные школы не всегда ясно рассказывают о себе, без чего целевой аудитории трудно принять решение. В результате наблюдается асимметрия: у одних школ большой конкурс, а у других недобор при похожем качестве образовательных услуг.

Экспертность

Мы первые на российском образовательном рынке разработали и внедрили систему оценки позиционирования частных школ, которая помогает собственнику и директору увидеть слепые пятна в самопрезентации. По запросу собственника или директора частного образовательного бизнеса можем провести экспертный анализ бренда учреждения, по итогам составить пошаговый план и реализовать.

Что такое бренд школы

Понятие

Бренд школы — это создание устойчивого узнаваемого положительного образа заведения для целевой аудитории: родителей, учеников, общества и государства.

Простыми словами — это управление брендом. Развитие бренда школы помогает собственникам зарабатывать больше.

Мы оцениваем и анализируем 5 основных сфер, составляющих понятие «бренд школы»:

Образ и смысл, которые школа транслирует

1

Показатели качества образования

2

Материальная среда школы. Образовательное пространство

3

Представление школы в медиа

4

HR-бренд. Люди, которые «делают» школу

5

Бесплатная консультация

С чего начать

В некоторых школах проводится конкурс на место, в то время как другие сталкиваются с недостатком учащихся, несмотря на предоставление аналогичного качества образовательных услуг. 

Причина — это отсутствие понятного и узнаваемого бренда школы. Чтобы понять с чего начать работу, воспользуйтесь нашим чек-листом.  

По результатам вы определите, на какие критерии работы с брендом школы стоит обратить внимание в первую очередь, а также, что нельзя упускать из внимания. 

 

Ребрендинг и редизайн

Что это такое

Когда у школы устаревший логотип и отсутствует фирменный стиль, мы предлагаем сделать редизайн, чтобы обновить и сделать визуальную айдентику современной. 

Ребрендинг — это более широкий круг изменений, он включает в себя редизайн или создание фирменного стиля с нуля. Над ребрендингом стоит задуматься, когда предстоит привлечь другую (новую) аудиторию, а может у конкурентов появилось явное преимущество. 

 

Почитать статьи

Позициони-
рование бренда

Что это такое

Позиционирование бренда школы строится на его платформе: видение и миссия, ценности, концепция школы, рациональные и эмоциональные преимущества, фирменный стиль, целевая аудитория, стиль общения.

Успех бренда образовательного проекта зависит, в том числе, от того, насколько точно его образ совпадает с позиционированием. 

Почитать статьи

Нужен
ребрендинг