Исследования пространства

для правильной постановки задачи


Одно из активно развивающихся направлений нашей деятельности в последнее время – проведение исследований образовательного пространства.

Мы рекомендуем привлекать к решению задач по изменению школы как учителей, так и учеников. В этом случае, благодаря их эмоциональной вовлеченности, можно получить именно тот результат (преобразованное пространство), который будет максимально приятен и понятен каждому участнику образовательного процесса.

В зависимости от поставленной задачи как формы исследований могут быть разными – опросы, анкетирование, совместная работа с mood-board (коллажами) и т.д., так и цель – что мы хотим узнать или понять: какие места в школе можно считать уютными/ неуютными/ опасными и т.д. и почему.

Исследования проводятся как специалистами Студии дизайна образовательного пространства, так и с приглашением сторонних квалифицированных экспертов из организаций-партнеров (к примеру, для исследования с использованием международной шкалы SACERS по 7 подшкалам: «Пространство и меблировка», «Здоровье и безопасность», «Активная деятельность и времяпровождение», «Учебный процесс», «Взаимодействие», «Развитие персонала», «Специальные нужды».

Результатом каждого исследования является аналитика, которая позволяет как «увидеть» проблемные вопросы, так и выбрать наиболее оптимальный вариант их решения.

наверх
наверх