Волшебный возраст

От детского сада до сети семейный центров

За 12 лет «Волшебный возраст» из детского сада вырос в сеть семейных центров с безупречной репутацией. Команда проекта поставила амбициозные цели для дальнейшего развития: открытие новых центров в локациях премиум-класса
и расширение форматов до начальной школы и центров дополнительного образования.

Мы разработали бренд-стратегию для масштабирования сети. Сделали так, чтобы цельный образ «Волшебного возраста» считывался на цифровых, печатных носителях и в пространствах новых центров. Новый «Волшебный возраст» в ЖК City Bay откроется уже по нашему проекту.

Пусть этот кейс вдохновит вас меняться, если пришло время.
Вот еще один наш проект об управлении изменениями.

Платформа бренда

Волшебство не толькона словах

Работа над проектом состояла из четырех объемных этапов:

  • пересборка платформы бренда
  • разработка фирменного стиля
  • проектирование новых локаций «Волшебного возраста»
  • вёрстка лендинга

Уже на первом интервью с клиентом мы отметили теплоту и заботу, с которыми создается волшебство в детских центрах. Уточнили цели, провели детальный брифинг и приступили к анализу конкурентов и целевой аудитории.

Строим платформу бренда

В начале пути смыслы и ценности компании часто концентрируются вокруг собственника и его видения.

Когда бизнес масштабируется, платформа бренда, как инструмент управления, становится необходимым элементом.

Мы выстроили смыслы и сообщения бренда в структуру, которая стала новой основой маркетинга «Волшебного возраста».

Фирменный стиль

— Так и ребенок нарисует! — Класс! Давайте!

На старте у нас были только логотип бренда и сайт, которые требовали апдейта, чтобы отвечать новым целям клиента.

«Волшебный возраст» сформировал вокруг себя теплое комьюнити из сотрудников, родителей и детей. Для них ценен путь, пройденный вместе. Мы бережно отнеслись к этому и вовлекли сообщество «Волшебного возраста» в процесс обновления бренда с помощью соучаствующего проектирования.  

Подробнее про соучаствующее проектирование

Фирменный стиль отражает принципы философии
«Волшебного возраста», которые встроены в платформу бренда:

  • теплота;
  • принятие;
  • фокус на ребенке;
  • эстетика окружения;
  • детство как главная ценность.

Волшебный мерч

Мы создавали мерч садика как вещи, которые хочется получить в подарок и носить каждый день как взрослым, так и детям. Именно поэтому здесь нет очевидных логотипов, зато есть классные детские рисунки.

Зонт, толстовка и кроксы ассоциируются с заботой: укрывают от непогоды, обволакивают мягкостью, позволяют пройти по каменистой дороге. Через эти метасообщения мы передали ценности бренда.

Волшебный персонаж бренда

Дети верят, что игрушки живые, а фантастические существа реальны. Поэтому в «Волшебном возрасте» появился Чудазвер (орфография автора сохранена). Он живет с ребенком в его мире детства и с нетерпением ждет каждый день в садике.

Чудазвер родился из детского рисунка, который мы доработали до трех версий персонажа. Для каждого прописали легенду и предложили клиенту вместе с детьми выбрать любимчика.

Победил Чудазвер из сладкой ваты. Он отражает заботу, чуткость и мягкость «Волшебного возраста».

Где встретить Чудазвера?

Волшебство видно только чуткому сердцу. Поэтому Чудазвер прячется в кармашке футболки или скрывается между страниц любимой книги.

Персонаж интегрирован в цифровое и реальное пространство через смыслы бренда и опыт ребенка, который он проживает
в детском саду.

Мягкая игрушка — тактильность, как главный способ исследовать мир в детстве. Пегборд — эмоции, которые ребенок учится распознавать и проживать. Книжная закладка — обучение и развитие личности ребенка.

Лендинг

На основе платформы бренда и нового фирменного стиля мы создали лендинг. Его цель — привлечение заявок на поступление в новый детский сад в ЖК City Bay. Мы с нуля разработали прототип, структуру лендинга, тексты и визуальное оформление.

Лендинг собрали на конструкторе Tilda, где в диджитал пространстве оживили детские рисунки. Особое внимание уделили мобильной версии — основной трафик приходит
с мобильных устройств.

Если пришло время расти

Мы все вырастаем — и люди, и бизнес. Масштабируйтесь с опорой на ваш неповторимый путь и сильную бренд-стратегию.

Команда проекта:

Менеджер проекта: Катя Добронравова
Бренд-платформа: Аня Свиридюк, Рая Ивановская
Дизайн: Лена Терещенко, Влада Копылова
Сайт: Влада Копылова
Фирменная графика: дети «Волшебного возраста»
Арт-директор: Лера Трифонова
Копирайтинг: Юля Труфанова

Свяжитесь с нами по WhatsApp:

Похожие проекты

Вольгинский лицей

Британская международная школа

Школа №1293

Смотреть все проекты

Хочу красивый проект