Самолёт образование

«Нам нужен бренд-конструктор»

ГК Самолёт обратился к нам с амбициозной задачей: разработать систему фирменного стиля для своих государственных школ-партнёров. Мы должны были создать единое образовательное пространство, сохраняя уникальность каждого учебного заведения и его ценностей. Проект включал четыре школы, и нам предстояло разработать систему, которая бы отвечала нескольким ключевым критериям: узнаваемость, гибкость и простота в использовании.

Создаем систему брендов

Правило четырёх

В процессе работы было важно обеспечить:


  1. Узнаваемость: Система должна отражать преемственность ГК Самолёт.
  2. Гибкость: Система должна представлять собой «конструктор» из простых элементов, легко адаптируемых под любой профиль школы.
  3. Простота в использовании: Мы сделали макеты максимально лёгкими и удобными для школ и ГК Самолёт:

    система работает и на фирменный стиль и на пространство школы
  4. Обучение
    Помогаем в использовании школой этой системы и её развитии при помощи вебинаров и мастер-классов
Адаптивность и ещё раз адаптивность

Основные константы

Каждая школа получает свою цветовую палитру и основные графические элементы, которые отражают её профиль и основные принципы.

Гайд работает и для носителей фирменного стиля и для пространства, что обеспечивает единое восприятие для серии школ, но подчеркивает индивидуальность каждой школы в рамках общей визуальной системы.

На подготовительном этапе мы разработали базовые макеты для носителей фирменного стиля и интерьерных решений. А сейчас покажем, как это сработало на примере школы «Старт».

Адаптируем для школы «Старт»

На старт, внимание, марш!

Первой школой, где мы применили нашу систему, стал образовательный центр «Старт». Это многопрофильная школа, поэтому мы сосредоточились на их основных ценностях: движение вперёд, целеустремлённость, рефлексия и командная работа.

Единое образовательное и смысловое пространство

Вовлекаем школьное сообщество

Для визуального выражения этих ценностей мы использовали крупную абстрактную графику и дудлы. Простая линейная графика позволяет масштабировать и адаптировать фирменный стиль, вовлекая учеников в процесс. Школьники могут самостоятельно дополнять коллекцию дудлов, находя им всё новые и новые применения. Посмотрите еще один наш проект, где совместно с детьми в интерьере лицея был создан уникальный школьный арт-объект.

Поддержка и обучение

Часто бывает, что разрыв между тем, что разработали дизайнеры, и тем, как это используется в реальности, огромен. Наша команда обладает большим опытом в индустрии и знаем как обеспечить простоту в использовании материалов и легкое внедрение проекта.

Мы не только подготавливаем систему удобных гайдов и шаблонов, но и проводим вебинары и мастер-классы по работе с макетами. Это позволяет людям с разным профессиональным опытом легко работать с разработанной нами системой. Посмотрите еще один проект про создание бренд-стратегии

Если ваша работа связана со школами и нужно, чтобы они складывались в единое образовательно-смысловое пространство, такой гайдлайн и бренд-система позволят масштабировать разработанные решения на серию школ. В другом нашем проекте мы подробно рассказали, что создание визуального образа школы — процесс коллективный. И это не только про дизайн, а еще про корпоративную культуру и школьное комьюнити, которое станет носителем фирменного стиля.

Команда проекта

Креативный директор: Рая Ивановская
Менеджеры проекта: Екатерина Добронравова
Лид-дизайнер: Влада Копылова
Арт-директор: Лера Трифонова

Свяжитесь с нами по WhatsApp:

Похожие проекты

Волшебный возраст

Вольгинский лицей

Школа «Soft»

Смотреть все проекты

Хочу красивый проект