Просто учиться
О клиенте
Команда, с которой нас связывает не только общий взгляд на образование, но и давнее партнёрство. «Просто учиться» — авторы каталога по частным школам Петербурга и фестиваля детского образования. После конкурса «Брендобр» они пришли к Design for с чётким запросом: «пора и нам обновляться!»
Задача
Задача была разработать фирменный стиль, который подружит онлайн-каталог и фестиваль. С одной стороны — помочь родителям не потеряться в мире частных школ, а с другой — сохранить тепло и человечность, с которой команда «Просто учиться» делает свою работу.
Мы хотели, чтобы фирменный стиль передавал заботу, структурность и ощущение, что вы в надёжных руках. Представьте себе диджитал-библиотеку, где всё по полочкам, но не скучно: дружелюбная типографика, мягкие линии, дудлы, визуальные метафоры про объединение (например, папки и пазлы) — всё это создаёт ощущение умного, но человечного пространства.
Фестиваль как часть бренда отвечает за эмоции, живое общение и вау-эффект, поэтому мы его визуально выделили. Палитра стала контрастнее, появился более крафтовый и игривый акцентный шрифт, в то время как базовые элементы остались теми же.
Каталог — библиотека, а фестиваль — её читальный зал, где среди шариков и живого смеха серьёзные темы превращаются в приключение.
Фирменный стиль мы аккуратно упаковали в подробный гайд: цветовые пропорции, шрифтовые пары, правила композиции и даже SMM-гайд. (Как мы делали гайд для школ ГК „Самолёт” → смотреть проект). Всё, чтобы команде «Просто учиться» было просто пользоваться макетами каждый день.
Получился визуальный язык, который говорит и о надёжности бренда «Просто учиться», и о празднике. Как и сам клиент: эксперт с открытым сердцем.
Похожие проекты
Смотреть все проектыХочу красивый проект
Подпишитесь на рассылку
Для занятых: свежие проекты, продукты и тренды образования в одном письме раз в месяц.
