Финансовый колледж №35
Разговор со студентами
Задача, которую нам поставило руководство финансового колледжа: изменить имидж пространства и показать, что колледж – это современное учебное заведение с прогрессивными методиками, которое системно встраивает своих выпускников в современный финансовый рынок Москвы и России, давая им актуальные и востребованные навыки и знания.
I часть / 2019
На первом этаже появилась фотозона, в которой удобно делать снимки для соцсетей. Активная графика привлекает внимание и создает хороший фон для фото. На стене мы разместили фотографии выпускников, которыми гордится колледж, и яркий плакат, рассказывающий о профессиональном конкурсе WorldSkills, в котором студенты принимают участие каждый год.
На стене во входной зоне мы создали композицию, вовлекающую в пространство колледжа. Здесь можно увидеть все графические элементы, которые мы использовали в оформлении помещений: бирюзовые и желтые круги, активные иконки и линии.
В одной из рекреаций появилась яркая зона буккроссинга - студентам стало удобно обмениваться профильной литературой. QR-коды, размещенные на стене, ведут на сайты с произведениями, которые рекомендуют преподаватели.
Эта зона – образное воплощение идеи о том, что карьера складывается из полученных знаний, умения их добывать и применять.
Линеарные персонажи со стены второго этажа приглашают обсудить актуальные темы и вопросы о финансах, образуя общее информационное поле. Здесь точно можно узнать, кто такой брокер и как вести бюджет.
В композиции одной из стен мы добавили рабочие поверхности – благодаря этому образовалось место для проведения занятий вне аудитории, у пространства появилась дополнительная функция.
Активный ритм жизни колледжа воплощен в виде галереи учащихся и выпускников, но в формате публикаций в Инстаграмме.
На одной из стен появилась "Копилка мудрости" с цитатами известных финансистов.
Многие банки и компании давно сотрудничают с Финансовым Колледжем, и их логотипы с плакатами мы разместили на одной из стен.
II часть / 2020
Во второй раз колледж обратился к нам с просьбой разработать оформление еще нескольких пространств. На первом этаже нужно было создать инфозону, где студенты и преподаватели смогли бы размещать объявления и информацию о мероприятиях и событиях колледжа, дополнительном образовании. Информация на стендах группируется по смыслу, а размеры стендов были созданы с учетом количества листов А4 и А3, которое предполагалось размещать.
В музее пространство преобразилось: одну стену освободили от стеллажей, разместив на ней композицию с историей колледжа, а на стене напротив окон теперь можно размещать награды и фото лучших студентов. Таким образом, музей теперь может показать не только прошлое, но и настоящее колледжа, которое тоже со временем войдет в его историю.
В коридоре третьего этажа разместили ленту времени Великой Отечественной Войны, добавив в нее факты о финансовой стороне военных действий: здесь можно узнать о полевых кассах, ленд-лизе и т.д. Около событий и дат есть QR-коды, ведущие на соответствующие статьи Википедии.
В большой рекреации на первом этаже нас попросили создали коворкинг - пространство, где студенты смогут отдыхать. Мы сделали несколько вариантов расстановки мебели для разных типов отдыха - иногда нужно собраться у проектора, разложить столы для настольного тенниса или обсудить что-то вместе.