Комплексный дизайн-проект для Школы № 2124
Детали проекта
Школа № 2124 Центр развития и коррекции
Адрес объекта: г. Москва Денисовский переулок д.6, стр.1
Что делали: Фирменный стиль, дизайн интерьера, систему навигации
Площадь проектирования: 332,30 кв.м
Год реализации: 2025
Дизайн для лидеров индустрии
Школа 2124 — коррекционное учреждение, где учатся дети с особенностями развития. Благодаря комплексной поддержке выпускники школы уверенно адаптируются к жизни за пределами учебных стен. Нашей задачей было создать для них дружелюбное и функциональное пространство. Проект объединил дизайн интерьера, фирменный стиль и навигацию.
Директор школы №2124, Вильшанская Аделя Дамировна, постоянный спикер конференций, посвященных коррекционному образованию. Новая цель руководства — вслед за экспертным лидерством стать визуальным примером того, как должно выглядеть пространство коррекционной школы.
Быстрые решения
в сжатые сроки
Иногда бюджет или сроки проектов не позволяют работать над дизайном с нуля. На такой случай у нас есть продукт Типовая навигация, в котором на выбор представлено три шаблона дизайна навигации. На базе выбранного дизайна готовятся все навигационные элементы.
Для декора стен можно воспользоваться готовыми решениями - дизайн модулями, которые можно адаптировать как по размеру, так и по цветам.
Такой формат работы с навигацией и декором позволяет сэкономить время и бюджет.
Ищем и визуализируем смыслы в фирменном стиле

Мы стремились к тому, чтобы концепция фирменного стиля отражала специфику школы, создавала дружелюбный образ и выглядела современно.
Новый логотип воплощает многообразие детей, родителей, преподавателей и подходов к обучению. У каждой цифры в номере школы свой цвет, характер и начертание. Графические линии сливаются, взаимодействуют и образуют фигуры разного характера.


«Важно, чтобы пространство было пронизано идеей заботы», — фраза директора школы, которую мы пронесли через весь проект, создавая ощущение тепла и уюта в каждом элементе.
Особое внимание уделили созданию комфортной среды для детей и педагогов в интерьерах первого и четвертого этажей школы.
Переносим смыслы в пространство


Новый интерьер в историческом здании
Дизайн интерьера создавался в тесном диалоге с командой школы — ответственными и вовлеченными партнерами, которые оперативно давали обратную связь. При создании проекта мы учли пожелания директора и педагогов — от планировок до цветовых решений, соблюли бюджетные рамки и уделили внимание функциональности каждого уголка пространства, бережно интегрировали архитектурные особенности здания, обыграли нестандартные ниши.
Например, гардеробная зона учитывает расположение охраны для безопасности, в рекреациях организованы «островки отдыха» с мягкими пуфами — места для восстановления сил между занятиями.
Чтобы оптимизировать бюджет, но при этом добавить пространству смыслов, для стен рекреаций мы адаптировали подходящие готовые решения: переосмыслили их в фирменной гамме школы. Также учли пожелания команды школы и добавили тематические элементы проекта «Время первых».
Гибкая система навигации


Навигация: просто и понятно
Забота о школьниках и гостях школы — это не только про функциональный и комфортный интерьер. Это ещё и про интуитивно понятная система навигации в пространстве. За основу мы взяли типовую навигацию, обновили её под фирменный стиль школы. Система нумерации была разработана с учетом специфики образовательного учреждения. И здесь мы плотно работали с командой заказчика - директором и педагогами. Важно было учесть их рекомендации, чтобы дети могли эффективно пользоваться навигацией.

В итоге у школы №2124 появился визуальный язык, который отражает ее ценности и подходы в обучении. С его помощью мы помогли команде школы воплотить свое видение современного пространства для коррекционного образования, которое способно вдохновить других участников индустрии.
Команда проекта
Креативный директор / Рая Ивановская
Руководитель проекта / Екатерина Добронравова
Менеджер проекта / Юля Сидорова
Арт-директор / Валерия Трифонова
Лид-дизайнер / Влада Копылова
Дизайн интерьера / Наталья Дмитриева