#Школа #Столовая #Рекреация #Входная группа #Гардероб #Логотип и фирменный стиль

Школа № 1502 «Энергия»

Фирменный стиль и дизайн пространства


Задача этого проекта – обновить фирменный стиль школы, создать современную концепцию оформления пространства в корпусе Альфа для средних и старших классов и в корпусе Дельта для начальных классов. Концепция оформления пространства корпуса Альфа опирается на образ красной динамичной линии, в которой как и в названии школы «Энергия» ощущается потенциал, сила и динамика. За основу в композициях оформления пространства мы взяли пластику линий графиков простых функций, которая считывается в согласованном варианте логотипа.

Для интерьеров начальной школы в корпусе Дельта мы использовали те же стилистические элементы, но адаптировали их под возрастную категорию 6-9 лет. За основу концепцию мы взяли образ дерева, и этот образ использовали для дизайна пространства. На эту мысль нас натолкнула наша беседа с руководством школы, в которой нам рассказали, что вокруг здания много деревьев, которые просматриваются круглый год через окна в классах с двух сторон. В гости на территорию школы приходят белки.

В обоих корпусах мы предусмотрели различные функциональные зоны в зависимости от деятельности детей – коворкинг-зона, места для уединения, буккроссинг, подиум в инфо-зоне, современный буфет-кафе. А на стенах расположили выставочные и информационные поверхности с использованием разных материалов – пробка, сетка, маркерная пленка. И digital-ресурсы: инфо-киоск, интерактивные панели и пр. Таким образом, нам удалось создать современную, функциональную и эргономичную, но в то же время и уютную образовательную среду, в которой комфортно и ученикам, и педагогам. 

поделиться в соцсетях

Изображение 1 -
Изображение 2 -
Изображение 3 -
Изображение 4 -
Изображение 5 -
Изображение 6 -
Изображение 7 -
Изображение 8 -
Изображение 9 -
Изображение 10 -
Изображение 11 -
Изображение 12 -
Изображение 13 -
Изображение 14 -
Изображение 15 -
Изображение 16 -
Изображение 17 -
Изображение 18 -
наверх
наверх