#Школа #Логотип и фирменный стиль

Физико-математический лицей

фирменный стиль и концепт дизайна школы


В основе фирменного стиля физико-математический лицея в г.Дубна лежит тема пересечения “полей знаний”. Логотип обыгрывает модель атома - как росток, здесь же задействована метафора взращивания талантов.

Концепт пространства физико-математического лицея основан на принципах создания современной образовательной среды: многофункциональной, трансформируемой, комфортной, с возможностью разнообразных активностей вне класса.

поделиться в соцсетях

Изображение 1 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 2 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 3 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 4 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 5 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 6 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 7 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 8 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 9 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 10 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 11 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 12 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 13 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 14 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
Изображение 15 - Фирменный стиль и концепт образовательного пространства в физико-математическом лицея.
наверх
наверх