В создании логотипа и фирменного стиля для школы приняли участие дети. Мы поделимся историей превращения детских рисунков в законченную концепцию, которая всем по душе.
Соучаствующее проектирование
Когда к нам обратилась школа, у нее уже был свой персонаж, своё «тотемное животное» - лиса. Руководство школы организовало конкурс рисунков среди учеников, и выслало нам несколько классных работ, из которых мы выбрали две самые интересные.
Мы сделали несколько концепций, опираясь на само название школы и графическую форму разных лисят:
Концепция 1: Направление
В каждой концепции заложен свой прием, с помощью которого в будущем можно будет сделать разные носители (оформление соцсетей, объявления, обложки для презентаций, визитки, бланки и т.д).
Концепция 2: Формы
Концепция 3: Хвост
Финал = доработка логотипа + дизайн носителей
В итоге школа выбрала первую концепцию, мы ее доработали и применили для разных носителей. В итоге фирменный стиль школы стал выглядеть так:
В первую очередь, школе нужно было обновить свое «лицо» в цифровом пространстве. Мы создали шаблоны для оформления соцсетей и показали, как можно изменить сайт, внедрив в него фирменную гамму и фон.
Логичным продолжением работы с фирменным стилем станет внедрение его в пространство школы.
По просьбе руководства мы показали в презентации, что, например, логотип может работать как стрелка, указывающая направление; также будет несложно сделать фото-зону (или акцентное пространство) с мордочкой лисы - для этого будет достаточно выкрасить один свободный угол:
Мы радуемся, что разработанный фирменный стиль вливается в жизнь школы: новый логотип появился на сайте, в аккаунтах на Youtube и Facebook загружены фирменные обложки. Это для нас самый важный показатель того, что фирменный стиль живет, ведь им активно пользуются!
Спасибо! Заявка отправлена.
Подтверждение придет на вашу почту
Спасибо!
Мы перезвоним вам в течении часа.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Новости из мира
дизайна образовательных пространств, статьи экспертов, интересные решения: