Школа 1950
От лисенка до логотипа
В создании логотипа и фирменного стиля для школы приняли участие дети. Мы поделимся историей превращения детских рисунков в законченную концепцию, которая всем по душе.
Соучаствующее проектирование
Когда к нам обратилась школа, у нее уже был свой персонаж, своё «тотемное животное» - лиса. Руководство школы организовало конкурс рисунков среди учеников, и выслало нам несколько классных работ, из которых мы выбрали две самые интересные.
Мы сделали несколько концепций, опираясь на само название школы
и графическую форму разных лисят:
Концепция 1: Направление
В каждой концепции заложен свой прием, с помощью которого в будущем можно будет сделать разные носители (оформление соцсетей, объявления, обложки для презентаций, визитки, бланки и т.д).
Концепция 2: Формы
Концепция 3: Хвост
Финал = доработка логотипа + дизайн носителей
В итоге школа выбрала первую концепцию, мы ее доработали и применили для разных носителей.
В итоге фирменный стиль школы стал выглядеть так:
В первую очередь, школе нужно было обновить свое «лицо» в цифровом пространстве. Мы создали шаблоны для оформления соцсетей и показали, как можно изменить сайт, внедрив в него фирменную гамму и фон.
Логичным продолжением работы с фирменным стилем станет внедрение его в пространство школы.
По просьбе руководства мы показали в презентации, что, например, логотип может работать как стрелка, указывающая направление; также будет несложно сделать фото-зону (или акцентное пространство) с мордочкой лисы -
для этого будет достаточно выкрасить один свободный угол:
Мы радуемся, что разработанный фирменный стиль вливается в жизнь школы: новый логотип появился на сайте, в аккаунтах на Youtube и Facebook загружены фирменные обложки. Это для нас самый важный показатель того, что фирменный стиль живет, ведь им активно пользуются!