Эксперты методологии
Рая Ивановская
Руководитель студии дизайна образовательных пространств Design for School, соавтор первой методологии «Барометр бренда школы».
Мария Васильева
Автор проекта «ПРОвыбор», консультант по выбору школ, эксперт рэнкинга частных школ Forbes, соавтор первой методологии «Барометр бренда школы».
Анна Герасимова
Веб-аналитик агентства «Лидмашина», автор исследования интернет-маркетинга частных школ.
Мария Пилипенко
Пиар-менеджер и инбаунд-маркетолог агентства «Лидмашина».
Марина Рагозина и Наталья Король
Соавторы проекта «Просто учиться», авторы исследования рынка частного школьного образования в Санкт-Петербурге.
Ключевые проблемы позиционирования школы
- Отсутствие выраженного позиционирования и как следствие невидимость на рынке образования.
- Есть бренд, но он не проработан. Бренд не доносит миссию, ценность и уникальность целевой аудитории.
- Низкая конкурентоспособность и сложность в привлечении новых учеников.
Совместно с экспертами мы разработали и протестировали шкалу оценки позиционирования частных школ, которая поможет собственнику и директору увидеть слепые пятна в самопрезентации школы. Название методологии — «Барометр бренда 2.0».
Для чего нужен бренд образовательному проекту?
1. Узнаваемость
Бренд образовательного проекта делает его запоминающимся, что привлекает больше учеников и их родителей.
2. Лояльность
Сильный бренд способен создать лояльность среди учеников, родителей и учителей, что помогает удерживать их в образовательном проекте.
3. Комьюнити
Бренд помогает создать единое сообщество вокруг образовательного проекта, объединяя учащихся, родителей, педагогов и партнёров.
4. Инвестиции
Вложение в развитие бренда может привлекать инвесторов и спонсоров, готовых помочь проекту развиваться и расширять свою деятельность.