Top.Mail.Ru

Алиса – летние программы

Школа иностранных языков «Алиса» в г. Вологда существует с 1994 года и не нуждается в рекламе для вологжан: хорошо отработанная методика, качественный отбор преподавателей, несколько поколений довольных семей, которые обучают здесь своих детей.

Образование и бизнес-стратегия, ищем взаимосвязь

Запрос на «современную упаковку» появился у владелицы сети школ «Алиса» Натальи Батиг, когда стало необходимостью повысить стоимость в 2022 году на выездную смену в новой локации в заповедной зоне. 

Директор языкового центра обладает солидным опытом в образовательном бизнесе и действует стратегически верно. Если говорить профессиональным языком – компании предстоял выход на новую целевую аудиторию, готовую купить образовательный продукт ( летнюю выездную смену в заповеднике) по более высокой цене. 

Подружиться с новым брендингом 

Когда мы беремся за разработку логотипа, фирменного стиля для образовательного учреждения, у нас всегда есть представление о людях, которые будут видеть этот бренд, «взаимодействовать» с ним. 

В нашем случае были найдены ценности, изучена мотивация родителей, которые подбирают языковой лагерь для своего ребенка на лето. Эта информация помогает дизайну подружить бренд с аудиторией, сделать его запоминающимся, понятным. 

Мы предложили директору школы несколько вариантов фирменного стиля, который поможет привлечь внимание нужной аудитории. Наталья Батиг выбрала этот вариант, который мы обозначили как «экологичный и хипстерский».

Без копирайтинга одна вода 

Даже самый креативный дизайн без понятного, точного названия и слогана никогда не будет достаточно хорош. Для лагеря «Алиса» мы подготовили яркие описания, чтобы коротко и емко объяснять родителям, что будет происходить на смене, и чем лагерь может их заинтересовать. 

Новый фирменный стиль языкового лагеря мы реализовали в лендинге, в оформлении социальных сетей, в полиграфии.

 

Мы рассказали, как брендинг образовательного продукта языкового лагеря «Алиса» повысил его стоимость и помог решить бизнес-задачу – переход в новый ценовой сегмент и привлечение другой аудитории. 

Похожие проекты

Смотреть все проекты

Хочу красивый проект